Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 16:40   #167
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

В шейдерах при размышлениях о тени, отражении и преломлении ключевое слово это кубомапа?
ну необязательно.

для воды часто годится отражение в виде одной картинки - т.е. отрендеренное с камеры, с отражённой об плоскость воды трансформацией.

для неплоских объектов кубмапа, да.

ещё есть всякая хитрота вроде скрин-спейс отражений для дефереда. много не подскажу по этой теме, но нагуглить можно.
в новом патче на crysis2 как раз они.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
dsd (13.07.2011)