Как отобразить попадание по террэйну
Собственно говоря я получаю кардинаты точки куда уперся луч через команду Physics.Raycast. После получение точки задаю в этом месте видимость попадания пули (вздыбленая земля, брызги крови, не важно).
Но вот незадача, Террейн пропускает сквозь себя Raycast. Все потому, что он находится в слое игнорируещем рэйкаст. Меняем слой на любой другой (например wall или water) и при попытке запустить происходит краш. Почему я не знаю, может террейн велик, может глюк юнити. Ну в общем рэйкаст не может отследить наш Тэррейн, а вздыбленную землю от попадания пули очень хочется изобразить, можете подсказать как это сделать?
И еще по поводу Raycasta. Я получил кординаты но когда создаю объект в этих кординатах он оказывается почему то не на поверхности объекта, не в точке соприкосновения луча с объектом, а внутри. Я не совсем понимаю, Hit Raycasta это точка пересечения полигона объекта или же это у нас внутри объекта с которым мы столкнулись?
|