Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2011, 15:10   #8
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Как отобразить попадание по террэйну

Сообщение от is.SarCasm Посмотреть сообщение
What?
Создаешь 9 террайнов размером 2х2 км.Расставляешь их вручную,чтобы конец одного совпадал с началом другого в плоскостях X,Z или пишешь простенький эдитор скрипт,который сам их расставит.Применяешь хайтмапы к террайнам или как ты там будешь делать профиль.Применяешь эдитор скрипт,чтобы выровнять края террайнов по Y координате.Применяешь ко всем террайнам Terrain.SetNeighbors.
Финиш.

P.S. На Asset Store вчера появился продвинутый инструмент по работе с большими террайнами http://u3d.as/content/roger-pugh-ext.../p-terrain/1ZF .Цена завышена как по мне.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: test_terrain.jpg
Просмотров: 1231
Размер:	432.2 Кб
ID:	14392  
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием