Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2011, 19:17   #1
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Смех OpenGL Текстура Полигон etc.

Появилcя вопрос.
Сначало пример чтобы понятнее было.
Пример
Есть текстура и квадрат
glTexCoord2f(0.0f0.0f);
glVertex3f(-0.5f, -0.5f,  0);
glTexCoord2f(1.0f0.0f);
glVertex3f0.5f, -0.5f,  0);
glTexCoord2f(1.0f1.0f);
glVertex3f0.5f,  0.5f,  0);
glTexCoord2f(0.0f1.0f);
glVertex3f(-0.5f,  0.5f,  0); 
Получаем затекстуреный квадрат

Вопрос
Как затекстурить произвольный полигон? Неужели для каждой вршины писать glTexCoord2f(...) ?


upd: удалил лишний вопрос
upd2: добавил картинку
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени.jpg
Просмотров: 1011
Размер:	44.2 Кб
ID:	14393  

Последний раз редактировалось den, 14.07.2011 в 20:47.
(Offline)
 
Ответить с цитированием