Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2011, 20:42   #453
SaM_
ПроЭктировщик
 
Аватар для SaM_
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 111
Написано 2 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Сообщение Ответ: Фак по Юнити.

Народ, что в этом скрипте не правильно? Я хочу что, бы когда объект касался пола, то была возможность запускать анимацию ходьбы и идла, а когда он в полёте, то играла анимация прыжка.
В данном случае никакая анимация не запускается, а персонаж находится в начальной позе.

function OnColliderEnterhit Collider)  
{

        if(
hit.gameObject.tag == "floor")
        {


if (
Input.GetKey("a"))
{
animation.Play("walk");
}

else if (
Input.GetKey("d"))
{
animation.Play("walk");
}

else {
animation.Play("idle");
}
}


else
{
animation.Play("jump");
}

(Offline)
 
Ответить с цитированием