Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2011, 17:07   #461
SaM_
ПроЭктировщик
 
Аватар для SaM_
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 111
Написано 2 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Народ, вот смотрите, решил сделать чистый проект с элементарными объектами, что бы проверить работоспособность OnCollisionEnter.

Создал Cube, Plate и один скрипт. К Cube применил Platform Input Controller, RigidBody и единственный скрипт. К Plate назначил тег "floor".
Вот скрипт к Cube:
function OnCollisionEnter (collision Collision


        if(
collision.gameObject.tag == "floor"
        {
            
Destroy (gameObject); 
            }

При запуске проекта, куб под действием гравитации падает на Plate, но не удаляется, как должно быть.
Что я делаю не так?
(Offline)
 
Ответить с цитированием