В моей коллекции мототехники побывали всего три штуки:
Русский зид, коей можно видеть на булке, с трехступенчатой коробкой передач и сцеплением, японская honda 90 кубовая с вариатором, которая ездила около 85 (после русского и 40 км/ч). Honda показала себя необычно приятно, но на дороге российской ездить было страшно, потому что она не приспособлена к таким ямам. Была honda у меня всего месяц, затем стала разваливаться. По-быстрому продал, купил себе полностью новый аппарат. Да, китаец. Но зато какой!
110 кубов, 17 дюймовые колеса, 4 ступенчатая коробка передач, и , самое необычное, отсутствие сцепление, сцепление реализуется за счет центробежной силы.
Первый день:
Выехал с рынка, немного непривычно – или вариатор – газ/тормоз, или ручка – сцепление – передача – поехал. А тут что-то между. Но достаточно 10 минут езды и ты привыкаешь.
На дороге за счет колес почувствовал разницу со всеми мопедиками с маленькими колесами. На дороге очень едет плавно, ни одной кочки не чувствую. Порадовали амортизаторы, которые имеют две позиции – 1 или 2 человека. Пока ехал с рынка – попал под дождь. В дождь едет так же, как и на сухую. Из-за обкатки, больше 50 км/ч не езжу.
В первый же день началис проблемы в виде карбюратора. Не мог настроить, обороты сама очень долго скидывала.
Второй день:
Поехал до завода, до работы то бишь. После работы на рынок, просить, чтобы настроили карбюратор. Проблема была в лопнувшем (заводском браке) шланге подачи воздуха. Заменили, настроили, доволен.
100 км прокатился.
Вечером того же дня , друг-механик обратил внимание, что цепь натянута плохо. Решил помочь, подтянуть; к сожалению руки у меня наточены только по клавишам щелкать.
Но у друга-механика опыта работы только с русскими машинами, и силища в руках просто немеряно. Просто сорвал натяжной крепеж цепи. Купил новый.
Далее буду , если никто не против, описывать ощущения, с первого мопеда хотел себе скутаретту

безумно счастлив.

