Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2011, 15:29   #1
Angel_Online
Оператор ЭВМ
 
Аватар для Angel_Online
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Киров, Россия
Сообщений: 21
Написано 8 полезных сообщений
(для 42 пользователей)
Вопрос Физика средствами Blitz3d???

Всем доброго времени суток!

Хочу задать вопрос. Прошу прощения, если глупый.

Можно ли создать физическую среду в Blitz3d без подключения различных библиотек и врапперов?

Есть у меня задумка, но не знаю, возможно ли мне такое реализовать?
Например, дано 2 геометрических обьекта. Можно ли каким-либо образом создать для каждого массив координат всех вершин для более точной коллизии обьектов? И, допустим, чтоб при коллизии к обеим моделям применялись силы, крутящие моменты, учитывались степени свободы и т.д. Просто я бился, пытался, а толку нет. Уж простите, если для вашего уровня я такой самовар и не шарю. Просто уже года 2 (если не больше) пытаюсь состряпать что-нить играбельное и не выходит. А физические библиотеки либо демки, либо ограниченные по функционалу. А чтобы получить физ либу не демку - надо не только создать играбельный проект, но и достучаться еще до разработчиков! Люди, надеюсь на реальную помощь и советы, а не на унижающие достоинство фразы. Коллеги, помогите коллеге!!!
__________________
If user = teapot then
RuntimeError "user_brain.dll not found"
end
endif

Прозрачные окна png с маской! Версия 1.1!

ТОЛЬКО ИМПРОВИЗАЦИЯ! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
(Offline)
 
Ответить с цитированием