Всем доброго времени суток!
Хочу задать вопрос. Прошу прощения, если глупый.
Можно ли создать физическую среду в Blitz3d без подключения различных библиотек и врапперов?
Есть у меня задумка, но не знаю, возможно ли мне такое реализовать?
Например, дано 2 геометрических обьекта. Можно ли каким-либо образом создать для каждого массив координат всех вершин для более точной коллизии обьектов? И, допустим, чтоб при коллизии к обеим моделям применялись силы, крутящие моменты, учитывались степени свободы и т.д. Просто я бился, пытался, а толку нет.

Уж простите, если для вашего уровня я такой самовар и не шарю. Просто уже года 2 (если не больше) пытаюсь состряпать что-нить играбельное и не выходит. А физические библиотеки либо демки, либо ограниченные по функционалу. А чтобы получить физ либу не демку - надо не только создать играбельный проект, но и достучаться еще до разработчиков! Люди, надеюсь на реальную помощь и советы, а не на унижающие достоинство фразы. Коллеги, помогите коллеге!!!
