1.Для генерации врагов подготавливаем префаб-модель+скрипты и через Instantiate инстансим префаб там где нам нужно.
2.По террайну расставляете вейпойнты согласно траектории.Скрипт,который нужно вешать на бота здесь на форуме выкладывали.
3.
public Transfotm _tower_Prefab;
void OnGUI()
{
if(GUI.Button(new Rect(10, 70, 50, 30), "Click me"))
{
Instantiate(_tower_Prefab,Vector3.zero, Quaternion.identity);
}
}
По клику инстансим префаб в точке с координатами (0,0,0)
4.За сетку не совсем понял.Как вариант просто создаете массив с узловыми координатами сетки,от них уже можно и плясать.
Vector3 [] _point_List=new Vector3[30]
float _x=0;
float _z=0;
float _j=0;
void Start()
{
for(int i=0;i<30;i++)
{
_point_List[i]=new Vector 3(_x,0,_z)
_x=i+100f;
_j++;
if(_j%5==0f)
{
_z=i+50f;
_x=0;
_j=0;
}
}
}
Таким образом создаем и инициализируем массив для сетки 6х5 с ячейкой 100х50.