Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2011, 16:47   #2
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Очень нужна помощь..

1.Для генерации врагов подготавливаем префаб-модель+скрипты и через Instantiate инстансим префаб там где нам нужно.
2.По террайну расставляете вейпойнты согласно траектории.Скрипт,который нужно вешать на бота здесь на форуме выкладывали.
3.
public Transfotm _tower_Prefab;

void OnGUI()
{
  if(
GUI.Button(new Rect(10705030), "Click me"))
        {
        
Instantiate(_tower_Prefab,Vector3.zeroQuaternion.identity);
         }

По клику инстансим префаб в точке с координатами (0,0,0)
4.За сетку не совсем понял.Как вариант просто создаете массив с узловыми координатами сетки,от них уже можно и плясать.
Vector3 [] _point_List=new Vector3[30]
float _x=0;
float _z=0;
float _j=0;

void Start()
{
 for(
int i=0;i<30;i++)
 {
   
_point_List[i]=new Vector 3(_x,0,_z)
   
_x=i+100f;
   
_j++;
  if(
_j%5==0f)
     {
       
_z=i+50f;
       
_x=0;
       
_j=0;
     }
 }

Таким образом создаем и инициализируем массив для сетки 6х5 с ячейкой 100х50.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.

Последний раз редактировалось Lestar, 23.07.2011 в 19:49.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Lestar за это полезное сообщение:
PasPar2 (26.07.2011), SaM_ (24.07.2011)