24.07.2011, 11:54
|
#22
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Шкала жизни(HP)
Сообщение от L-ee-X
И тебе напишу такой же пост как и предыдущему HP создателю
Держи, потратил 5 минут на написание, зная справку и умея мыслить...
Писал на Blitz3D переправить на твой ЯП я думаю не проблема...
HidePointer
Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()
size_y%=32
size_x%=240
ind_size_x%=(240-2)
ind_size_y%=32-2
Blue% = 255
Repeat
If KeyHit(1) Then End
Cls
RenderWorld
UpdateWorld
If KeyDown(2)
ind_size_x% = ind_size_x% -1
Red% = Red% +1
Blue% = Blue% - 1
EndIf
If KeyDown(3)
ind_size_x% = ind_size_x% +1
Red% = Red% - 1
Blue% = Blue% + 1
EndIf
If ind_size_x% > 238 Then ind_size_x% = 238
If ind_size_x% < 0 Then ind_size_x% = 0
If Red% > 255 Then Red% = 255
If Red% < 0 Then Red% = 0
If Blue% > 255 Then Blue% = 255
If Blue% < 0 Then Blue% = 0
Color 255,255,255
Rect 10,10,size_x,size_y,0
Color Red% + 0,Green% + 0,Blue%
Rect 11,11,ind_size_x,ind_size_y
Flip
Forever
|
Graphics 800,600
SetBuffer BackBuffer()
Const maxHP = 100
HP = 100
Const HPLength = 200 ;Длина полоски
Repeat
Cls
;ограничитель
If(HP>maxHP) HP = maxHP
If(HP<0) HP = 0
Local k# = Float HP/maxHP
Color 100,0,0
Rect 19,19,HPLength+2,7
Color 255,0,0
Rect 20,20,k*HPLength,5
Flip
;Управление
HP = HP + (KeyDown(32)-KeyDown(30))
Until KeyHit(1)
End
L-ee-X, доставил!
|
(Offline)
|
|