Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2011, 21:44   #1414
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Намёк то понятен. Просто непонятка при наипростейшей блитзевской комадне, от кода которая особо не зависит.

Кажется засирание копиями происходит при обращении Last Before First хендлам типов.
Сделал КопиМеш только при загрузки каждой цепочки
For i%=1 To Snake_Size
	Snake.Snake_Type=New Snake_Type
	
	Snake\body%=CopyMesh(Snake_main_body)
- всё чисто.

Как установить
Snake=First Snake_Type
Snake\body=CopyMesh(Snake_main_body)
чтобы не засоряло при этом?
Это устанавливает модель головы на первую цепь. (Модель головы ещё не сделана)


Snake\body=Snake_main_body
тупо оставляет копию меша (в позиции 0,0,0)
(Offline)
 
Ответить с цитированием