Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 12:33   #29
Жека
Дэвелопер
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений
(для 886 пользователей)
Ответ: взаимодействие "ног" с игровым миром

Сообщение от Mind Посмотреть сообщение
когда на неё смотрел и нажимал стрелять он не стреляь ( надо было несколько раз нажть LMB ), т.к слишком тормозил (FPS = 3 - 9)
по этому можно судить о "неправильной" обработке мышки (и предположить это же про кнопки), т.к. счётчик нажатий клавиш MouseHit сам по себе не обнулится (а прорваться сквозь тормоза по идее должен, или нет?).

Если прямо в if пишешь if(MouseHit(1)) ... то отсюда проблемы.
А если в начале главного цикла в глобальную переменную сохранишь
mouseHit1 = MouseHit(1)
и в условиях эту переменную проверять будешь, то некоторых проблем можно избежать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mind (28.07.2011)