Сообщение от Данил
красиво. а как будешь реализовывать тени и ландшафт по высоте?
|
А зачем мне высота? Все в одной плоскости будет, как в фоллауте
Попытка сделать ммо на манер популярных сейчас тактических игр в онлайне типа Total Influence. Только с блэкджеком и шлюхами. То есть игровая структура схожа, но будет упор на сюжет и квесты (тоже сюжетные), в перерывах между квестами возможен фарм случайных стычек на глобальной карте и сражения на аренах (тут как в TIO). Боевая система будет гибридом из фоллаута и мэджики (то есть смешение различных элементов, на видео продемонстрировал некоторые). Так как планирую относительно много всяких скилов и тонкостей характеристик, решил не заморачиваться еще и с высотой карт. Так как на ход будет даваться от 15 до 30 секунд - чтобы игроки думали и ходили быстро - многоярусность карт может лишь тормозить выбор маршрута + еще и этажи переключать придется, чтобы за всем уследить. Так что нафиг высоты. Шахматы же
По поводу теней - я подумал - а нафиг? Ресурсов будет сжирать немерено ради сомнительной графической фичи. Может конечно тени и сделаю, но потом, возможно патчем, если игру таки завершу. Пока что запала хватает