Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 18:45   #181
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Mr_F_, ну да если есть два перпендикулярных вектора то третий взаимноперпендикулярный получается просто векторным умножением исходных двух. Есть еще фишка в скалярном умножении двух векторов, оно есть косинус угла между ними. Соответсвенно из него и вытекает условие перпендикулярности. Я вот чую задом, что можно легко, практически без вычислений и систем уравнений, Находить три ортогональных вектора.

Команда cross это на блитце(хорсе) или на хсхл?
(Offline)
 
Ответить с цитированием