Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 21:55   #1430
Mind
ПроЭктировщик
 
Аватар для Mind
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 188
Написано 13 полезных сообщений
(для 18 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от KingMaks
С нормалями никогда не работал, можно чудь по подробней?
Эт плохо т.к в большенстве они нужны(еси ты делаешь 3D игру)

Итак начнём:
1) Нормали.... уууу даже незнаю как рассказать те то.
2)Лучше используй капсулу для игрока(нарисуй в максе и экспортни и зделай хулл),но я использую три деления(верх(для приседания),центр(для движения),низ для подскока(я даже тему создавал в теме ксорса про ноги)).
3) Вернёмся к нормалям. В стандартном блитзовском хелпе есть про нормали (в ксорсе они идентичны).Вкратце: нормаль(имеет значение от 0 до 1) определяет ... блин лучше в иннете по гугли.Кароче еси ты дотронулся шаром(к примеру) до точки то через нормали(команду) можно определить как бы угол(образно) относительно прикосновения.
Я лично нетом не пользовался по этой теме а все добивался сам методом эксперемента .
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
KingMaks (02.08.2011)