Сообщение от KingMaks
С нормалями никогда не работал, можно чудь по подробней?
|
Эт плохо т.к в большенстве они нужны(еси ты делаешь 3D игру)
Итак начнём:
1) Нормали.... уууу даже незнаю как рассказать те то.
2)Лучше используй капсулу для игрока(нарисуй в максе и экспортни и зделай хулл),но я использую три деления(верх(для приседания),центр(для движения),низ для подскока(я даже тему создавал в теме ксорса про ноги)).
3) Вернёмся к нормалям. В стандартном блитзовском хелпе есть про нормали (в ксорсе они идентичны).Вкратце: нормаль(имеет значение от 0 до 1) определяет ... блин лучше в иннете по гугли.Кароче еси ты дотронулся шаром(к примеру) до точки то через нормали(команду) можно определить как бы угол(образно) относительно прикосновения.
Я лично нетом не пользовался по этой теме а все добивался сам методом эксперемента

.