Ответ: Имитация водной поверхности.
Косяк оказался в этой части:
vectorx#=(x1#+x3#*d#)/Sqr#(1+Tan#(angle#))
vectory#=(y1#+y3#*d#)/Sqr#(1+Tan#(angle#))
vectorz#=(z1#+z3#*d#)/Sqr#(1+Tan#(angle#))
В другой функции все передавалось правильно, а в этой уже только целые наружу выходили, причем не как целая часть, а округленные. Где-то они неведомым образом превращались в целые, наплевав, что они обьявлены вот так в начале программы:
Global vectorx#,vectory#,vectorz#
Я так понимаю, что в бэйсике сделав так:
global var1#
var=15/3 ; запишет в var float
var=153/14 ; запишет уже только интежер.
В следующем цикле в первый раз все опять таки правильно выполнится. А второй вызов будет считать переменную уже только целочисленной.
У меня нечто такое происходит почему то. Так и должно быть?
|