Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2011, 22:26   #186
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Косяк оказался в этой части:
vectorx#=(x1#+x3#*d#)/Sqr#(1+Tan#(angle#))
vectory#=(y1#+y3#*d#)/Sqr#(1+Tan#(angle#))
vectorz#=(z1#+z3#*d#)/Sqr#(1+Tan#(angle#))

В другой функции все передавалось правильно, а в этой уже только целые наружу выходили, причем не как целая часть, а округленные. Где-то они неведомым образом превращались в целые, наплевав, что они обьявлены вот так в начале программы:
Global vectorx#,vectory#,vectorz#

Я так понимаю, что в бэйсике сделав так:
global var1#

var=15/3 ; запишет в var float

var=153/14 ; запишет уже только интежер.
В следующем цикле в первый раз все опять таки правильно выполнится. А второй вызов будет считать переменную уже только целочисленной.
У меня нечто такое происходит почему то. Так и должно быть?
(Offline)
 
Ответить с цитированием