Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2011, 02:32   #189
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.


Результат экспериментов с векторами.
Сделал:
Cross(x1#,y1#,z1#,x2#,y2#,z2#) векторное произведение.

RollVector(angle#,x1#,y1#,z1#,x2#,y2#,z2#) -поворот вектора 1 в плоскости векторов 1 и 2.

Normalize(x#,y#,z#) эмм... думаю большинство догадывается, что оно делает.

GetAnyOrt(x#,y#,z#) выдает перпендикуляр к вектору.

Bisec(x1#,y1#,z1#,x2#,y2#,z2#) возвращает биссектрису.

VecLength#(x#,y#,z#) возвращает длину.

MirVec(x1#,y1#,z1#,x2#,y2#,z2#) отражает вектор 1 от плоскости с нормалью 2

Последний раз редактировалось dsd, 10.08.2011 в 03:06.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо dsd за это полезное сообщение:
moka (04.08.2011), Mr_F_ (04.08.2011), tormoz (04.08.2011)