Тема
:
Имитация водной поверхности.
Показать сообщение отдельно
05.08.2011, 21:53
#
194
.Squid
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.
Во-первых, для таких целей есть шейдеры.
Во-вторых, зачем каждый раз удалять поверхность и создавать ее заново?
В-третьих, есть волшебный флаг
xCreateSurface (Entity *entity, Brush *brush=NULL, bool
dynamic
=false)
Попробуй.
__________________
(Offline)
.Squid
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от .Squid
Сообщение было полезно следующим пользователям:
dsd
(05.08.2011)