Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2011, 00:39   #523
SaM_
ПроЭктировщик
 
Аватар для SaM_
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 111
Написано 2 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

А зачем ты ставишь '_' перед названиями переменных? Это дает что-то, или просто?
К сожалению, не очень понял как работает твой скрипт, в моём случае сделал попроще:

if (state == 0) {

    
GetComponent(MeshCollider).sharedMesh mesh
        
state 1;

         
transform.collider.convex true;
       
    }
    if (
state == 1) {
 
    
GetComponent(MeshCollider).sharedMesh mesh
    
state 0;
        
         
transform.collider.convex true;
    
      
    } 
Таки collider Можно обновлять, я заметил это, когда запустив проект перешел на сцену и начал щелкать на настройки collider'a, после каждого их изменения он обновляется.
В данном случае я меняю значения convex, не смотря на то, что везде стоит true, каждый раз, когда эта функция вызывается col обновляется.
(Offline)
 
Ответить с цитированием