Сообщение от EvilChaotic
Ии вселенной незачем делать, иначе блитц офигеет пересчитывать абстрактные данные о перемещения кораблей во всех секторах вселенной) Но в секторе, где пребывает игрок делать стоит. На уме какой-то алгоритм рандомизации. Шансы появления рейдеров, гражданских судов в секторе, задавать им рандомные приорететные цели, например стыковка со станцией или грабеж какого-нибудь пролетающего корабля. Пока что как-то так. Но до этого еще дойти надо.
Чисто щас думаю насчет переходов по секторам.
Хотел сделать как в Eve варп двигатель и перемещение быстрым полетом.
http://www.youtube.com/watch?v=r70siUfEW-E
Но эта тема хреново реализуйма из-за координат в игре. При больших значениях все объекты в мире начинают трястись =) Есть идея при отлете от сектора скрывать его объекты, переставлять корабль в позицию 0,0,0 на время перелета а потом в угл нового сектора и давать пинка на остановку. Но я еще не рассмотрел слабые стороны этого дела..
|
Можно еще двигать не корабль, а все остальное. А корабль пускай стоит в 0,0,0. И на ходу подгружать/выгружать планеты/станции/другие корабли.