Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2011, 21:24   #209
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Внезапно у меня запустился хорс в кодеблокс и удивительная знакомость кода укрепила меня в мысли, что блитц мне не нужен:

#include "xors3d.h"

int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
    xAppTitle( "Xors3D - Simple Texture" );
   xGraphics3D( 800,600,32,false,true );


    Handle pivot=xCreatePivot();
    Handle camera = xCreateCamera(pivot);
    Handle light=xCreateLight();
    xPositionEntity (light,200.0,200.0,200.0);
    Handle cube=xCreateCube();
    xPositionEntity (cube,0,0,20);


   while (xWinMessage("WM_CLOSE")==0 && xKeyHit(KEY_ESCAPE)==false)
   {
       xTurnEntity (cube,0.1,0.1,0.1);
       xRenderWorld();


      xFlip();
   }
   return 0;
}
Вот это у меня есть, какая из них лучше? Не сочтите за офтоп.



И да где подсветку функций хорса врубить? Т.к. в settings => editor => syntax highlighting я не догоню как.
не то что бы мне это так уж сильно требуется, но... хочется.
(Offline)
 
Ответить с цитированием