Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2011, 18:11   #239
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Вопрос по глобальности переменных в С++:

Грубо говоря обычная переменная это тоже, что и переменная в блитцобэйсике. А указатель указывающий на эту переменную есть аналог объявления переменной глобальной. То есть :

int q=10 // q=10
int *d=q // global q=10

соответственно q будет иметь значение 10, только в теле той функции, где она объявленна, а *d в силу того, что это адрес ячейки памяти будет 10 во всей программе, во всяком случае до тех пор пока значение там не изменится. Так?

Также не надо боятся передовать даже большие массивы в заголовке функций ибо кроме адреса первой по счету ячейки больше ничего не передается?

Как меня годами пугали надписи такого типа в самом начале книжек для чайников:
if (a==0 || a++<=3) {cout<<a<<" 1"<<a<<"olala\n"};

If a=0 or (a+1)<=3 then Print a+" 1"+a+"olala"
(Offline)
 
Ответить с цитированием