Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2011, 22:16   #25
Tadeus
Троллота
 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 1,829
Написано 554 полезных сообщений
(для 1,772 пользователей)
Ответ: Система боя врага в РПГ

Сообщение от Dream Посмотреть сообщение
Поверь, движение происходит на сервере. А и заплачу 100$ за спид хак для фришного серва (OverWorld,l2server ну или любого другогг серва с нормальными рейдами и онлайном)

Ну а вообще происходит так -
чел кликнул бежать кудато. клиент отправляет запрос на сервер что нужно передвинутся тудато, если сервер разрешает - клиент симулирует передвижение и ждёт ответа от сервера (раз в пол секнуды -секунду) сервер высылает клиенту координаты на которых игрок должен сейчас находится. Клиент подстраивает то что видит игрок под то что прислал сервер. Именно поэтому невохможно сдвинутся сместа если пропал конект с сервером. и поэтому если большой пинг игрок видеть скачки положения своего перса.
Обычно начинается движение перса еще до ответа сервера. Его (движения) возможность проверяется на клиентской стороне. А вот если сервер не согласен, вот тогда уже перса толкают обратно на место. Просто, если до ответа сервера перса не двигать, то движения будут очень дёрганные.
(Offline)
 
Ответить с цитированием