Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2011, 22:23   #3
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Стелющийся туман

Пытался реализовать это с помощью массива plane'ов, но вышло крайне глючно и убого (в приближении было видно, что туман "слоится").
массивом плейнов это кстати делалось в GTASA, что иногда палилось, но часто и не палилось.

спрайтами с дымкой, как dsd предложил, должно выйти более годно.
конечно будет проблемка пересечения резкого спрайтов с домами - придётся ставить спрайты так, чтобы не пересекались/переходить их в альфу рядом с домами. в современных играх юзают софт партикалы шейдерами, но в блице не выйдет.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
FREE MAN (15.08.2011), Ky3R_94 (18.08.2011)