Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2011, 12:32   #534
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

у мя тут вопросик по ригидбоди !!

вообщем мне нужно постоянно вращять объект с ригидбоди с вкл. гравитацией вокруг оси допустим У !!
пробовал transform.Rotate и rigidbody.MoveRotation !!
transform.Rotate - вообще не вращяется,
rigidbody.MoveRotation - вращяется, но как только достиг земли (под действием гравитации) перестает вращение (т.е. как бы нет трения, а стоит фиксировано)
есче было бы неплохо сделать (если возможно), допустим я его швырнул с помощью компонента drag rigidbody то что бы в полете, когда он крутится и меняет положение. он еще дополнительно и крутился по своей оси У !!
надейсь понятно написал !!
подскажите куда копать !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием