Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 02:33   #7
Ky3R_94
Нуждающийся
 
Аватар для Ky3R_94
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Україна, Донецьк
Сообщений: 71
Написано 13 полезных сообщений
(для 45 пользователей)
Ответ: Стелющийся туман

Всем огромное спасибо за помощь! Теперь буду сидеть пытаться приаттачить ваши советы к своему проекту)

горизонтально проецируй на меши текстуру с градиентом, а сверху на неё кубемап для коррекции расстояния. Выглядит этот фейк очень хорошо, на глаз сложно отличить от "настоящего" тумана.
проекции никак с uvw решёткой взаимодействовать не будут? дома просто разные будут) некоторые будут простые кубы, вытянутые вдоль оси Y, некоторые будут довольно-таки детальными...

если можно плз примерчик маленький просто я не очень понимаю, что ты имеешь ввиду)
__________________
PC: AMD Phenom x4, 4096 MB RAM, Nvidia GeForce 9600GT, Windows Vista
(Offline)
 
Ответить с цитированием