Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 13:55   #3
max4635
AnyKey`щик
 
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 3
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Плохо Ответ: Скрипт + анимация 3d max

хмм.. да как то я не так сформулировал.
Допустим я сделал анимацию в максе которая ну примерно длится с 0 до 333, сохранил её, перетащил в unity (это иппорт или экспорт я постоянно путаю ), и создал её в самой игре (ну как бы анимацию перетащил на террайн). Вот когда я запускаю игру все анимации запускаются (тоесть автоматически проигрываются).
А мне нужно для проекта так чтобы они не проигрывались автоматом, чтобы анимации стояли на паузе. И вот когда я навожу курсор на эту самую анимацию и нажимал (для примера ЛКМ) она снималась бы с паузы и начинала проигрываться.
P.S. прочитал своё сообщение два раза вроде описал всё подробно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием