Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 20:15   #11
FREE MAN
Разработчик
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 397
Написано 173 полезных сообщений
(для 565 пользователей)
Ответ: Стелющийся туман

Сообщение от ANDREYman Посмотреть сообщение
горизонтально проецируй на меши текстуру с градиентом, а сверху на неё кубемап для коррекции расстояния. Выглядит этот фейк очень хорошо, на глаз сложно отличить от "настоящего" тумана.
Andreyman Думаю хотел сделать следующим способом - допустим есть дом, на него накладываем вторым слоем текстуру с градиентом белого цвета смотрим картинку в атаче, тем самым мы получаем эффект тумана, дорогу тоже делаем просто белым цветом, и получается туман.

Последний раз редактировалось FREE MAN, 21.12.2019 в 14:49.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mauNgerS (18.08.2011)