Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 21:03   #14
FREE MAN
Разработчик
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 397
Написано 173 полезных сообщений
(для 565 пользователей)
Ответ: Стелющийся туман

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
А дорога если белая и ваще её не видно, то её и рисовать не нужно вообще.
Помню в стареньком Spiderman было тупо сделано вот так текстурой, и если падаешь, летишь туда и подыхаешь.
Если игрок никогда туда не спустится, то такой градиент - самое то.

Если были бы шейдеры, сделал бы Volumetric Fog, красава ваще было бы..
Moka согласен с тобою Volumetric Fog красиво смотрится, Почему Ky3R_94 не переходит на Xors3d? Не понимаю, всё в целом тоже самое как и в blitz3d.

Последний раз редактировалось FREE MAN, 21.12.2019 в 14:49.
(Offline)
 
Ответить с цитированием