Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 21:46   #17
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Стелющийся туман

ndreyman Думаю хотел сделать следующим способом - допустим есть дом, на него накладываем вторым слоем текстуру с градиентом белого цвета смотрим картинку в атаче, тем самым мы получаем эффект тумана, дорогу тоже делаем просто белым цветом, и получается туман.
нет, я думаю фишка тут именно в кубмапе, а то некорректно же выйдет.
вообще интересная идея. если шейдером делать, то добавить убирание тумана по дистанции вокруг камеры - должно выйти дешевле гораздо чем честный волуметрик.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ANDREYman (18.08.2011)