Сообщение от MoKa
Уф.. 50 таких штук, фильтруется постоянно, и они постоянно в экране. Тем более что этож всё под ними ещё проходит альфа тесты.
Шейдерным туманом - "проще" и производительнее. Как подметил Nerd96 в удалённом посту - хернёй и извратом маитесь комрады, когда это было нормально в 2002, сейчас это извраты. Это также как копаться в жигулях!
|
Нерд не прав. Вот к примеру мне в нескольких сценах (максимум в 3-5) нужен именно такой туман. Движок на чистом блице и уже написан полностью. Мне заставлять программиста переписывать все?
К тому же падение производительности связано с тем, что я случайно сделал тессаляцию всех 50 плейнов без возможности вернуть все обратно. Теперь прикинем 8х8х50=?)))... Думаю дальше объяснять не надо).
главный тормоз это овердро тут - у тебя заполняется рендертаргет пикселями нижнего плейна, потом повыше итд, в результате экран зарисовывается так, как бы он зарисовался за 50 кадров без овердро.
|
Кстати таки тоже проблема.