да, получишь карту глубины. только она будет линейная, а реальный з-буффер не совсем таковой. такие карты глубины для многих задач используют.
Потом для спроецированных координат моей вершины читать картинку в соответсвующем месте и если пиксель не черный, значит можно рисовать квадратик?
|
НЕТ. гонять результат рендера в оперативку полусмертельно.
уже я говорил про OQ, а если их нет, то Сквид сказал что дешевле рисовать все точки.
если будешь рисовать точки после отрисовки загораживающих объектов, видюха автоматически не будет обрабатывать загороженные пиксели.
в плане вертексов квадратики малонапряжные, так что не стоит городить тормознющие проверки, чтобы их отсеять.
в плане кол-ва вызовов отрисовки (отдельных объектов), много квадратиков = проблема, которая решается инстансингом (в ксорсе есть пример).