Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 22:26   #259
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Так?
да, получишь карту глубины. только она будет линейная, а реальный з-буффер не совсем таковой. такие карты глубины для многих задач используют.

Потом для спроецированных координат моей вершины читать картинку в соответсвующем месте и если пиксель не черный, значит можно рисовать квадратик?
НЕТ. гонять результат рендера в оперативку полусмертельно.
уже я говорил про OQ, а если их нет, то Сквид сказал что дешевле рисовать все точки.

если будешь рисовать точки после отрисовки загораживающих объектов, видюха автоматически не будет обрабатывать загороженные пиксели.
в плане вертексов квадратики малонапряжные, так что не стоит городить тормознющие проверки, чтобы их отсеять.
в плане кол-ва вызовов отрисовки (отдельных объектов), много квадратиков = проблема, которая решается инстансингом (в ксорсе есть пример).
(Offline)
 
Ответить с цитированием