Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 22:28   #22
ANDREYman
Нуждающийся
 
Аватар для ANDREYman
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Написано 55 полезных сообщений
(для 214 пользователей)
Ответ: Стелющийся туман

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
нет, я думаю фишка тут именно в кубмапе, а то некорректно же выйдет.
вообще интересная идея. если шейдером делать, то добавить убирание тумана по дистанции вокруг камеры - должно выйти дешевле гораздо чем честный волуметрик.
Да, всё верно. 2 текстуры, 2д градиент(сам туман) и кубемап для коррекции силы тумана в зависимости от расстояния до камеры. Если в него не нужно погружаться(стелится под ногами) то париться вообще не надо - от попиксельного не отличить и делевле намного. Если надо - тут чуть по хитрее, по сути 2 ситуации, внутри нужна ещё одна текстура.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ANDREYman за это полезное сообщение:
FREE MAN (18.08.2011), Gector (19.08.2011), IgorOK (18.08.2011), Ky3R_94 (21.08.2011)