Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 23:07   #264
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Это все здорово, что оно лагать будет, лучше мне скажите че оно падает при xDrawImage()

А может можно в вершинном шейдере писать в цвет вершины флаг видимости точки? Или эти данные обратно в хорс не передадутся?


оффтоп: если в кодеблокс открыт xors3d.h, то функции хорса будут появлятся списком как в Visual Blitz. Не слишком очевидная зависимость

p.s. На сфере с 32 чего там, выдает 130 фпс. Шмертельные лаги, я ф такой пичали а с 64 так вообсче 60 фпс всего. Чорт побери!!! А с 128 так вообще всего 40, этого мало что бы вертексами подрыгать мышкой ((

Последний раз редактировалось dsd, 19.08.2011 в 00:20.
(Offline)
 
Ответить с цитированием