Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 23:36   #23
IgorOK
Мастер
 
Аватар для IgorOK
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений
(для 2,209 пользователей)
Ответ: Стелющийся туман

Сообщение от ANDREYman Посмотреть сообщение
Да, всё верно. 2 текстуры, 2д градиент(сам туман) и кубемап для коррекции силы тумана в зависимости от расстояния до камеры. Если в него не нужно погружаться(стелится под ногами) то париться вообще не надо - от попиксельного не отличить и делевле намного. Если надо - тут чуть по хитрее, по сути 2 ситуации, внутри нужна ещё одна текстура.
А можно по подробнее про этот метод?
В этом случае можно обойтись встроенными функциями или надо сторонние длл подключать?
(Offline)
 
Ответить с цитированием