Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2011, 21:34   #276
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

//VS
float4x4 matrixWorldViewProj MATRIX_WORLDVIEWPROJ// матрица итоговая
float4x4 matrixWorld MATRIX_WORLD// матрица мировая

struct VS_INPUT
{
   
float4 position  POSITION;
};

struct VS_OUTPUT
{
   
float4 position  POSITION;
   
float depth  TEXCOORD0;
};

VS_OUTPUT main_VSVS_INPUT In )
{
    
VS_OUTPUT Out;
    
Out.position mulIn.positionmatrixWorldViewProj);
    
Out.depth=Out.position.z;
    return 
Out;
}

//PS
struct PS_INPUT
{
   
float depth    TEXCOORD0;
};

float4 main_PSPS_INPUT IN ) : COLOR0
{
    return 
IN.depth;
}; 
Ты про це? у меня он чет не работает
(Offline)
 
Ответить с цитированием