Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2011, 23:12   #30
IgorOK
Мастер
 
Аватар для IgorOK
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений
(для 2,209 пользователей)
Ответ: Стелющийся туман

Сообщение от Nerd96 Посмотреть сообщение
Суть в том, что само по себе писание игр на чистом блице - это ненормально. На дворе же не 1999 год. Для кого таки придумали шейдеры, многопоточность, платформу x64 и другие кошерные вещи? И это не говоря уже об убогости самого языка и метода его компиляции. Хотя, я отошёл от темы. А говорили мы о ТУМАНЕ. Который некоторые люди предлагают симулировать массивом плейнов. Выглядеть это будет убого. Однозначно, использовать нужно либо шейдеры, либо хорошие партиклы. Но если лень, да и на графику - испражниться, то можно и так.
Вот с этим можно и поспорить. Сейчас даже с такими МФУ инструментами как Unity не все делают крутые проекты. А мне для шаровары например, не очень хочется с шейдерами возиться.

В целом на счёт удобства метода согласен.
(Offline)
 
Ответить с цитированием