21.08.2011, 01:50
|
#35
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: Стелющийся туман
Сообщение от Nerd96
Суть в том, что само по себе писание игр на чистом блице - это ненормально. На дворе же не 1999 год. Для кого таки придумали шейдеры, многопоточность, платформу x64 и другие кошерные вещи? И это не говоря уже об убогости самого языка и метода его компиляции. Хотя, я отошёл от темы. А говорили мы о ТУМАНЕ. Который некоторые люди предлагают симулировать массивом плейнов. Выглядеть это будет убого. Однозначно, использовать нужно либо шейдеры, либо хорошие партиклы. Но если лень, да и на графику - испражниться, то можно и так.
|
Я сам знаю как нормально. Вот).
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
|
(Offline)
|
|