Сообщение от MoKa
Ты не совсем понял сути "вопроса"..
Ты хоть представляешь сколько времени и усилий займёт перевезьти проект на Xors3D?
Скорость, графика, используя BlitzMax так ещё и возможности для развития самого проекта.. Но это куча усилий и времени..
|
Ну что я переводил - это заняло дня 3 упорного сидения на стуле. Тут дело от абстракции кода зависит: если код не говнокодный, то непосредственных вызовов функций движка там не так уж и много, остальное абстрагировано. Ну, если нет - то сам дурак. А БлицМакс как с этим связан? Его кто-то выше упоминал? С Ксорсом и на Б3Д неплохо пишется. Ну перепиливать код на синтаксис другого языка (пусть и очень похожего) - дело долгое, да, но не подменяй понятия.
Сообщение от Colossus
mauNgerS, друг мой, а почему бы вам не переписать свою игру под ксорс и продолжить разработку на нем?
|
Вообще такое решение должен сам автор принимать. Что толку ему переходить на ксорс, если он не понимает преимуществ? Или понимает, но считает, что перейти будет слишком "дорого" (по времени/нервам). Когда сам решит, тогда и перейдёт. Тут советы бесполезны.
Автор, пиши на чём пишется. Лучше готовая игра на Блице, чем долгострой на Ксорсе.