Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2011, 22:48   #35
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Сообщение Ответ: Земли темных чар

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
Ты не совсем понял сути "вопроса"..

Ты хоть представляешь сколько времени и усилий займёт перевезьти проект на Xors3D?


Скорость, графика, используя BlitzMax так ещё и возможности для развития самого проекта.. Но это куча усилий и времени..
Ну что я переводил - это заняло дня 3 упорного сидения на стуле. Тут дело от абстракции кода зависит: если код не говнокодный, то непосредственных вызовов функций движка там не так уж и много, остальное абстрагировано. Ну, если нет - то сам дурак. А БлицМакс как с этим связан? Его кто-то выше упоминал? С Ксорсом и на Б3Д неплохо пишется. Ну перепиливать код на синтаксис другого языка (пусть и очень похожего) - дело долгое, да, но не подменяй понятия.

Сообщение от Colossus Посмотреть сообщение
mauNgerS, друг мой, а почему бы вам не переписать свою игру под ксорс и продолжить разработку на нем?
Вообще такое решение должен сам автор принимать. Что толку ему переходить на ксорс, если он не понимает преимуществ? Или понимает, но считает, что перейти будет слишком "дорого" (по времени/нервам). Когда сам решит, тогда и перейдёт. Тут советы бесполезны.
Автор, пиши на чём пишется. Лучше готовая игра на Блице, чем долгострой на Ксорсе.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Android (25.08.2011), Colossus (24.08.2011), FREE MAN (25.08.2011), Gector (25.08.2011), mauNgerS (25.08.2011), Mr_F_ (25.08.2011), Reks888 (25.08.2011), St_AnGer (24.08.2011)