Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 20:00   #9
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Выделение объектов. RayCast

Протормозил.
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
TestScript MonoBehaviour {


    private 
bool _debug true;
    private 
Color _first_Mat;
    private 
GameObject _my_Object;

    
void Start()
    {
        
_my_Object GameObject.FindWithTag("MyTag");   //Находим свой обьект по тегу
        
_first_Mat _my_Object.renderer.material.color;   //Запоминаем какой на нем изначально цвет
    
}

    
void Update()
    {
        if (
Input.GetMouseButtonUp(0))
        {
            
Ray ray Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);            //получим координаты мышки
            
RaycastHit hit;                                                         //Объявим структуру, из которой будем брать данные
            
if (Physics.Raycast(rayout hit10000))                                 //возвращает true если сталкивается с чем либо
            
{
                
                if (
hit.collider.gameObject.tag == "MyTag")                         // Разрешаем помечать объекты только с этим тегом
                    
hit.collider.gameObject.renderer.material.color Color.green;  //выделяем цветом объект, по колайдеру которого мы попали    
            
}
        }
        if (
Input.GetKey(KeyCode.W))
        {
            
Debug.Log("Upps");
            
_my_Object.renderer.material.color _first_Mat;                                // По нажатию на W возвращаем начальный цвет
        
}
    } 

Мы же поле Color меняли,а не материал.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием