Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 14:53   #2
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Сканер карты для AStar 3D

Сообщение от Кирпи4 Посмотреть сообщение
Вобщем, столкнулся с такой проблемой, как автоматизация процесса создания вейпоинтов для Астара (использую его в движке как поиск пути до игрока или какой - либо другой точки). Много идей перебрал, но ни одна не спасает. Есть ли идеи, форумчане?
Если для стратегии:
Создать в максе карту и разделить ее на чилды. Их всего три- проходимый, непроходимый, вода(проходимый для одного типа юнитов). Сканирование проводится пиком сверху. При сканировании проверяется принадлежность каждой клетки(имя пикнутого меша). Таким образом получаем карту проходимости.
Если для стрелялки (или другой игры с закрытыми пространствами):
Создаешь модели узлов и линков сетки в максе. Узлы и линки - разные меши с разными именами. Пересечение проверяется с помощью meshesintersect. Во время скана проверяется пересечение узлов и линков после чего меши сетки удаляются.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
(Offline)
 
Ответить с цитированием