Сообщение от Кирпи4
Вобщем, столкнулся с такой проблемой, как автоматизация процесса создания вейпоинтов для Астара (использую его в движке как поиск пути до игрока или какой - либо другой точки). Много идей перебрал, но ни одна не спасает. Есть ли идеи, форумчане?
|
Если для стратегии:
Создать в максе карту и разделить ее на чилды. Их всего три- проходимый, непроходимый, вода(проходимый для одного типа юнитов). Сканирование проводится пиком сверху. При сканировании проверяется принадлежность каждой клетки(имя пикнутого меша). Таким образом получаем карту проходимости.
Если для стрелялки (или другой игры с закрытыми пространствами):
Создаешь модели узлов и линков сетки в максе. Узлы и линки - разные меши с разными именами. Пересечение проверяется с помощью meshesintersect. Во время скана проверяется пересечение узлов и линков после чего меши сетки удаляются.