Ээээ...
3D-версия астара юзает пивоты, которые надо коннектить спец. командой. Так что я думаю можно просто сделать небольшую прогу, где нужно пройти по уровню и самому всё расставить.
|
Это не Астар, а Waypoint'ы. Астар - это название алгоритма, а не сама суть поиска пути.
Имхо, ручная расстановка по-моему всегда вздует автоматику.
|
По качеству, да, но можно сделать весьма удовлетворительную и оптимальную (иногда лучше для оптимизаций), и автоматическую. При этом основываясь автоматическим системам, объём работы очень сильно снижается. А это в больших проектах весьма значимо. Т.к. часы работы для расстановки ручками вэйпоинтов, может быть намного дороже, чем разработка алгоритмов анализа уровня и создания подобных систем на уровне кода.
Учит мат. часть..