Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2011, 20:35   #424
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Xors3D

В настройках ИДЕ можно указать, где компилятор будет искать хедеры, либы и т.п. Вот там можно указать путь к xors3d.h и потом подключать его
#include <xors3d.h>
или просто указать полный либо относительный путь к хедеру. Например,
#include "../inc/xors3d.h"
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ANIK123 (27.08.2011)