Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2011, 03:30   #1
Kornival
AnyKey`щик
 
Регистрация: 28.08.2011
Сообщений: 11
Написано одно полезное сообщение
Столкновение trimesh-to-box

Не происходит столкновение тримеша с боксом, бокс просто проходит сквозь него. Код:
#include <xors3d.h>
#include <iostream>
#include <math.h>


int APIENTRY WinMain(HINSTANCE instance, HINSTANCE prevInstance, LPSTR commandLine, int commandShow)
{
xGraphics3D(800, 600, 32, false, true);

int camera = xCreateCamera();
xPositionEntity(camera, 0, 10, -40);

int floor = xCreateCube();
xScaleEntity(floor,15,1,15);

int hazar = xLoadAnimMesh("../../../media/Meshes/hazar.b3d");
xPositionEntity(hazar,0,5,0);
xEntityType(hazar,1,true);

xEntityAddTriMeshShape(floor);
xEntityAddBoxShape(hazar,1);

while(!xKeyDown(KEY_ESCAPE))
{
xUpdateWorld(2);
xRenderWorld(2);
xFlip();
}
return 0;
}
Если xEntityAddTriMeshShape(floor) заменить на xEntityAddBoxShape(hazar,0) или грузить неанимированную модель(xLoadMesh), то все работает отлично. Подскажите пожалуйста в чем моя ошибка.

Последний раз редактировалось Kornival, 28.08.2011 в 12:46.
(Offline)
 
Ответить с цитированием