Тема: Baked Probe Light
Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2011, 18:32   #1
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Хорошо Baked Probe Light

После недавнего примера с вершинным освещением я заморочался на эту тему и вот что мне удалось написать.
Это не повертексное освещение. Это так называемый "Probe Light". Тоесть освещение заранее просчитанное для определенных точек на карте.
К достоинствам этого метода можно отнести его относительную простоту и более менее приемлемый результат ввиду того, что можно динамический объект может принимать освещение (как бы) отраженное от стен(По большей части это не освещение а трюк). Иными словами он использует некоторые достоинства материалов макса(например отражение света от стен).
К недостаткам метода стоит отнести лишний лайтмэп и чайлды). Но ведь без затрат ничего не делается?
Здесь можно посмотреть как это работает в идеале.
А здесь немного теории.
В примере представлена очень грубая но тем не менее рабочая вариация этого метода). Основной принцип сохранен.
В архиве так же моя небольшая статья объясняющая принцип создания Probe Light для Blitz3d.

З.Ы. Ваше мнение)?
UPD. Знаю знаю блиц старый. DX9 рулит). Но к теме это не имеет никакого отношения).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen.png
Просмотров: 3298
Размер:	204.9 Кб
ID:	14696  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen2.png
Просмотров: 3246
Размер:	162.7 Кб
ID:	14697  
Вложения
Тип файла: rar Baked Lights.rar (1.86 Мб, 3069 просмотров)
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Gector за это полезное сообщение:
Coks (02.09.2011), dsd (28.08.2011), impersonalis (28.08.2011), moka (28.08.2011), Nuprahtor (28.08.2011), Randomize (29.08.2011), St_AnGer (28.08.2011), tormoz (28.08.2011)