Тема: Baked Probe Light
Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2011, 19:11   #2
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Baked Probe Light

А чо, прикольно. А с учетом наличия и других флагов в Текстуребленде можно и затенение замутить, токо шесть рендеров это дохрена по моему
Кстати не запустилось хочет функцию ReadSub(EntityName$(child),2,"%").

И можно наверно разрешение маленькое для камеры выставить там ведь важен цвет, а не детализация и сделать массив из шести камер, тогда можно будет за один рендер управиться.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Gector (28.08.2011)