Тема: Baked Probe Light
Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2011, 19:21   #3
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Baked Probe Light

Сообщение от dsd Посмотреть сообщение
А чо, прикольно. А с учетом наличия и других флагов в Текстуребленде можно и затенение замутить, токо шесть рендеров это дохрена по моему
Кстати не запустилось хочет функцию ReadSub(EntityName$(child),2,"%").

И можно наверно разрешение маленькое для камеры выставить там ведь важен цвет, а не детализация и сделать массив из шести камер, тогда можно будет за один рендер управиться.
Фак!!! Опять забыл!Емана!!!)))
Создай текстовый файл "parser.decls" и вставь туда это:
.lib "Parser.dll"
ReadSub$(String$,Index%,Delimiter$):"ReadSub"
CountDelimiter%(String$,Delimiter$):"CountDelimiter"
Что до рендера то он и так делается перед основным циклом). Это как бы пререндереный лайтмэп для активных объектов.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
(Offline)
 
Ответить с цитированием