Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2006, 01:28   #7
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Box-to-Box collision

Сообщение от SubZer0
К сожалению такой коллизии нет, ибо она кодится двумя строчками (если разница позиций по модулю меньше чем опр величина, то передвинуть объект назад)
IMHO, тока если объекты не повернуты. Ну в смысле RotateEntity ent,0,0,0.
Можно припарентить к каждому объекту по кубику, отскалировать как надо и проверять MeshIntersect-ом. НО так мы узнаем пересекаются объекты иль нет, а куда двигать и насколько .
(Offline)
 
Ответить с цитированием