Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2011, 19:40   #8
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Столкновение trimesh-to-box

BBDECL int BBCALL xMeshesBBIntersect ( Entity * entity1,
Entity * entity2
)

Returns true if the specified meshes bounding boxes are currently intersecting.

Deprecated:
Use xEntitiesBBIntersect() instead.
Parameters:
entity1 First entity handle
entity2 Second entity handle

BBDECL int BBCALL xMeshesIntersect ( Entity * entity1,
Entity * entity2
)

Returns true if the specified meshes are currently intersecting.

Parameters:
entity1 First entity handle
entity2 Second entity handle
Может этим?
Еще есть xCollisionX,xCollisionY,z,nx,ny,nz и т.д.
(Offline)
 
Ответить с цитированием