Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2011, 23:25   #15
Kornival
AnyKey`щик
 
Регистрация: 28.08.2011
Сообщений: 11
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Столкновение trimesh-to-box

Проще скачать Блитц, и глянуть примеры.
Blitz3d? Очень нехочется разбираться с еще одним двигом/ЯПом =(
UPD. По-моему я дал ответ как раз на второй вопрос.
Ааа, вот оно что, я почему-то по ошибке раздел про сочленения открыл :D
А привязка происходит автоматически про добавлении тела (xEntityAdd***Shape), либо xEntityAttachBody. В документации все есть.
Ну это вроде привязка физ. тела к объекту, а мне нужно привязать одно физ. тело к другому, или сделать одно дочерним другого. Вот так как-то.
(Offline)
 
Ответить с цитированием